BLEACH: Начало

Объявление

Администраторы
Kyoraku Shunsui

Реклама
Ник:Реклама
Пароль:1111
Реклама строго взаимная и проверяется администрацией

Сюжет
Шаблон анкеты
Список персонажей
Вакансии

Связь с администрацией
Kyoraku Shunsui: 148274457

Погода
Сейретей: +23...+27. Солнечно, дует слабый освежающий ветерок.

Время
1 сентября 12-00 - 18-00

События в игре
1-е сентября. Ямамото Генрюсай заканчивает последние приготовления. Все, включая преподавателей и студентов, начинают собираться на торжественную линейку в честь начала года.

Объявление: Очень нужны студенты в Академию и главы Великих Домов.

Наши любимые папа и мама

Nuevo Espada
BLEACH: Тени прошлого и образы будущего

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BLEACH: Начало » Академия шинигами » Лекционная аудитория разведывательных техник


Лекционная аудитория разведывательных техник

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Обычная аудитория, большая и светлая, несмотря на столь угрожающее название. Кафедра, доска, стол преподавателя, столы-скамейки, шкафы со всяким-разным хламом. Все как у людей.

Отредактировано Imamura Miyaichi (2008-11-13 22:01:56)

0

2

---------> Внутренний двор академии

Мияичи притормозил у дверей аудитории, открыл из и встал рядом, намереваясь пропустить всех учеников и войти уже за ними. Банально на случай того, если какой-нибудь мудрец за его спиной решит слинять, обосновав это тем, что после сенсея в класс входить нельзя. Были уж прецеденты в прошлом году... Выдумщики эти дети, никогда не угадаешь, кто чего отколет.

- Заходим-заходим, не стесняемся, ловушек я не понаставил - пока что. Когда будем их проходить по курсу, тогда и посмотрим, - хмыкнул он, молча пересчитывая поголовье учащихся, один за одним забредающих в помещение. - Учтите, места в последнем ряду еще не значат "места, которые не отсекает учитель". Это я так, для справки. Учитель не видит только то, что не хочет видеть. Это нужно запомнить, но не стоит этим злоупотреблять.

0

3

<--- Внутренний двор академии

Атоши втиснулся в двери аудитории, стараясь при этом не задеть, стоящего на проходе учителя. Войдя в помещение, парень отошел к стенке и осмотрелся. Светло и уютно, однако для него это было в первой, растерянно осмотрев здешние парты, Кисано сел на одно из свободных мест в предпоследнем ряду и немного пригнулся, чтобы быть более неприметным, сейчас ему не очень хотелось навлекать на себя лишнее внимание.
Сидя за столом, студент, не без интереса, разглядывал как и саму аудиторию, так и своих однокурсников.
"Поскорее бы все уже вошли и успокоились, можно будет хотя бы нормально оценить тех, с кем придется провести целый год, а то и больше, если конечно не вылететь из академии."
Кисано зевнул, прикрыв рот рукой, закрытые пространства всегда нагоняли на парня дремоту.
Тряхнув головой, чтобы не заснуть, Атоши продолжил наблюдать за студентами, которые никак не могли рассесться по местам.

0

4

---------> Внутренний двор академии

Иемура вошел в аудиторию с в числе других и совершенно не задумываясь уселся прямо на первую парту, перед самым учительским столом, разложил бумаги, кисточку, тушь...И только потом заметил, что вокруг него образовалось нетронутое, чистое пространство. Никто не сидел на первых партах. На вторых, на третьих и большее количества народу толпилось на задних партах.
В этом не было ничего удивительного, ведь домашнее образование он получал один и был единственным учеником, который всегда сидел перед учителем.
Иемура вдруг почувствовал себя крайне неуютно и не ловко, начал собирать принадлежности для письма, но когда обернулся, понял что все задние парты заняты. Так и о остался на первом месте, чувствуя себя так, как будто все взгляды в аудитории были устремлены в его спину. Чуть сгорбившись, как будто-то от чего-то защищаясь, Иемура вперил взгляд в парту и положил ладони на стол, коротко вздохнул и приготовился вникать в первую в его жизни настоящую лекцию.

Отредактировано Санадо Иемура (2008-11-13 22:33:54)

0

5

---------> Внутренний двор академии

Ретсу уверенно прошла на первый ряд, благо он пока был практически пустой, и устроилась по середине напротив доски, справедливо рассудив, что отсюда все будет лучше видно. На соседнем ряду неуверенно вертелся паренек со светлыми волосами. Кажется он даже немного застеснялся, но сбегать было уже некуда. Аккуратно разложив тетрадки и письменные принадлежности, она развернулась посмотреть на сокурсников и кто куда сядет.
Мда. А девушек-то не так уж и много. Впрочем ничего удивительного, что парней большинство - мало кто рискнет отпустить свою дочь учиться, а из Руконгая пока не так уж и много народу. Хотя что я могу об этом знать, я же так толком никогда и не была за пределами Сейретея.
Она повернулась обратно и ободряюще улыбнулась соседу.

Отредактировано Unohana Retsu (2008-11-13 22:38:16)

0

6

Как-то так получилось, что Урахара и Куросаки вошли в аудиторию в числе последних. Все самые прекрасные места, то бишь галерка, уже были под завязку забиты. Конечно, можно было вежливо попроситьв всех подвинуться, но Урахара решил, что фиг с ними и на первой лекции нужно произвести хорошее впечатление, дабы потом прощали мелкие пакости.
Поэтому Киске гордо и невозмутимо прошествовал к первой парте и приземлился на скамью рядом с девушкой с длинными черными волосами, которую он уже видел сегодня утром во внутреннем дворе перед линейкой.

0

7

Пришёл со внутреннего двора Академии.

- Я из самого что ни на есть Руконгая, - по дороге сообщил Куросаки новому приятелю. - По мне не видно, что ли? Я ж разве на благородного похож?
Место, выбранное Урахарой, ему, пожалуй, понравилось. Учиться - так всерьёз, никто ж сюда силком не гнал, сами пришли. Посему он радостно плюхнулся рядом с Киске и начал оглядываться вокруг, изучая помещение, соучеников и ожидая, пока сэнсэй начнёт лекцию. Хотя, конечно, практические занятия, наверное, должны оказаться поинтереснее.
Ишшин тихонько размечтался, как учитель приходит к себе в спальню, попадает у самого футона в медвежий капкан, вольнолюбиво отгрызает себе лапу и с трудом приползает в аудиторию, оставляя кровавый след. После чего из последних сил хрипит: "Куросаки, высший балл!" - и красиво умирает на руках у превзошедшего его ученика.
Картинка была настолько забавной - особенно с этим лощёным красавчиком в одной из главных ролей - что Ишшин не выдержал и тихо прыснул в кулак.

0

8

------> Додзё
Девушка уверенно догнала группу первокурсников, благо ее ужасных навыков шинпо хватало пусть не на полноценное шинпо, но на очень быстрый бег. правда настолько же недолгий. Догнав группу, она пристроилась ей в хвост и изобразила на лице легкую неуверенность и нервозность. Она невозмутимо прошла мимо Имамуры-сенсея в аудиторию. В аудитории были свободны только первые ряды, но только этого и нужно было Янкуми. Она прошествовала к первому ряду, и села рядом с симпатичным светловолосым пареньком. Она устроилась поудобней и приготовилась слушать лекцию. Пусть и по второму кругу, но в ней не  было ни грамма скуки - еще бы, она будет лицезреть своего любимого Имамуру-сенсей так близко....

Отредактировано Yamaguchi Kumiko (2008-11-14 02:30:05)

0

9

Мияичи дождался, пока толпа окончательно всосется в аудиторию, и наконец вошел и сам, прикрыв дверь. И тут же поморщился – аудитория уже успела нагреться, а окно открыть никто не догадался… Вот именно из-за того, что Имамура-сенсей стал заниматься впусканием свежего воздуха в помещение, он и проворонил тот момент, когда в аудиторию влетела раскрасневшаяся второкурсница.

- Ямагучи-сан? – поднял брови Мияичи, повернувшись к студентам. – А вы-то что…
Однако, взглянув девушке в глаза, он осекся. Что-то в этом взгляде ему подсказало, что если он выставит ребенка за дверь – случится локальное стихийное бедствие. Или что-то вроде того. Кажется, эта девчушка очень любила его предмет, он и на первом курсе замечал за ней исключительный энтузиазм.
- Ваше желание послушать мою лекцию похвально, Ямагучи-сан, хоть вы ничего нового на ней и не почерпнете. Но если будете сидеть тихо, можете остаться, - улыбнулся он и чуть повысил голос.  – Итак, господа новообращенные, убавьте громкость и уложите наконец инвентарь. Я повторюсь, меня зовут Имамура Мияичи, и я вовсе даже не хрен с горы, как меня величают обыкновенно по первости, а самый настоящий преподаватель. И нет, я не женщина и не работал гейшей, хотя на сямисене играть умею.

Имамура подошел к доске, написал свое имя и начал прохаживаться взад-вперед, подбрасывая мел в руке.

- Я буду преподавать вам искусство шунпо и навыки шпионажа. Предупреждаю сразу – мой предмет не самый приятный, особенно его теоретическая часть. Вы услышите много того, чего вам бы может не хотелось услышать, и развеется большинство заблуждений, которые вы получили, читая сборники мифов и легенд. Конечно, мы здесь не готовим ниндзя – мы учим будущих шинигами. Но и шинигами должны обладать навыками, а также иметь поменьше иллюзий. Я и не думал вас запугивать, думаю что тут и не такие пуганые есть – просто так случалось, что мы получали претензии от родителей студентов, за, так сказать... излишнюю жесткость. Надеюсь, здесь вы в полной мере осознаете, какой выбор вы сделали, решив выучиться и стать солдатом на службе Короля и Общества Душ

Он обвел взглядом всю аудиторию, стараясь охватить и запомнить как можно больше лиц с первого раза.

- А теперь я готов выслушать первые вопросы, возражения и предложения и ответить на них как можно более полно, после чего мы продолжим нашу лекцию. Если кто-то захочет уйти с моего занятия, я тоже препятствовать не буду. Только предупреждаю - уход будет окончательным, без права вернуться. Но это будет ваш выбор

Отредактировано Imamura Miyaichi (2008-11-14 02:51:53)

0

10

Иемура весь превратился в слух, не заметив даже того, что рядом с ним за стол села какая-то девушка. Мальчишке было все равно, он был уже не здесь. Однако, кое что в тоне и манере речи его все таки успело насторожить. То как говорил, то что говорил. Неприятные холодные нотки ожидания плохого зашевелились в груди Иемуры.
Пугать? Излишняя жестокость? О чем он говорит?

Несомненно этот человек пугал Иемуру и притягивал одновременно. Он совсем не был похож на его домашних учителей по грамматике, литературе и истории. Имамура был слеплен совсем из другого теста. И хоть он стоял у доски в качестве учителя, больше в нем было от воина, а не от мыслителя, и определённого горьковатого духа, свойственного всем учителям мальчик не почувствовал. Ему больше пошел бы меч, а не мел...
Как Дзигокудаю... Выглядит совсем не тем, чем является на самом деле. Иемура незаметно поежился под взглядом учителя.

Но то ли любопытство, то ли страх перед учителем, то ли проснувшаяся где-то в глубине души смелость, то ли и то и другое и третье не позволили встать уйти. Это и значит воспитывать дух...

Отредактировано Санадо Иемура (2008-11-14 03:03:23)

0

11

Сенсей был прекрасен. Он даже обратил на нее внимание, заставив сердце девушки замереть в ожидании и рухнуть в пропасть, когда ей разрешили остаться. Девушка устроилась поудобнее, не отрывая мечтательно-влюбленного взгляда от сенсея. Она буквально если не раздевала, то целовала взглядом это уж точно. Коенчно, те, кто сидели рядом не могли бы заметить ее взгляда, и мечтательной полуулыбки, тронувшей ее губы.
Девушка прослушала уже слышанное обращение к классу ,в которых ее милый сенсей рассказывал какие-то ужасные вещи, упоминания о которых он впоследствии избегал. Конечно, может этим студентам повезет больше, и Имамура-сенсей расскажет им о себе гораздо больше, чем ее курсу. Впрочем она и сама собирала информацию о ее любимом сенсее, не забывая впрочем иногда посылать ему двусмысленные згляды, и даже воздушные поцелуи ,если была совсем подшофе. Впрочем она всегда старалась показать свои чувства, но легкими намеками, не в отрытую.
Так и сейчас, она смотрела на него влюбленно-мечтательно, широко распахнутыми глазами. На губах мечтательная улыбка. В общем так выглядят все влюбленные девушки, когда смотрят на объект своего обожания.
Какой же он милый одними губами прошептала девушка, ловя каждое движение, каждый жест, каждый вдох любимого. Имамура-сенсея.

0

12

Вся аудитория благоговейно внимала великим словам мудрости. Киске подавил зевок и продолжил крутить в руках кисточку. Не, сенсей говорил, конечно, интересно и порой даже забавно, однако спать хотелось неимоверно.
- А теперь я готов выслушать первые вопросы, возражения и предложения и ответить на них как можно более полно, после чего мы продолжим нашу лекцию. Если кто-то захочет уйти с моего занятия, я тоже препятствовать не буду. Только предупреждаю - уход будет окончательным, без права вернуться. Но это будет ваш выбор.
Урахара окинул взглядом аудиторию - все сидели и молчали, будто их не вопросы задавать попросили, а в пасть к Пустому позвали. Киске хмыкнул и уверенно поднял руку.
- Сенсей, у меня есть пара вопросов. Он посмотрел сенсею прямо в глаза и самым невинным тоном спросил А почему вас называют "хрен с горы?". И еще, на чем или ком мы будем тренировать те навыки, что так неприятны в теории. Дааа, вопрос "на ком будем ставить опыты?" всегда был для Киске самым интересным.

0

13

Ишшину очень захотелось добавить пару слов к вопросу Урахары. Например - не та ли имеется в виду гора, которая первый иероглиф в фамилии Ямамото? Хм, тогда отношения уважаемых сэнсэев предстают в весьмааа неожиданном свете. Куросаки хихикнул, но, поймав взгляд учителя, моментально скорчил самую наиневиннейшую морду.
- Я тоже хотел спросить почтенного Имамуру-сама, на ком мы будем практически применять пройденный материал. Если я правильно понял, некоторые неприятные навыки надо оттачивать на, так скажем, людях - чтобы они не остались просто теорией?
И ресницами похлопать - для пущего эффекту.

0

14

Имамура не был наивным и прекрасно знал, на что идет, произнося столь провокационные слова. Но что делать, он предпочитал рисковать репутацией, но попытаться установить живой контакт с каждым из них, попытаться представить характер каждого - хотя бы приблизительно. Вот и смотрел на реакцию.
Откровенно говоря, больше всего его беспокоила Ямагучи, которая конечно молчала… Но вид у нее был такой, что у Мияичи что-то завязывалось узлом под ложечкой, а лицо почему-то сильно горело. Так что он упорно  старался не смотреть в ее сторону, хотя взгляд будто кто-то тянул за нитку.
Имамура нервно сглотнул и сосредоточился на том, что сказали ему по очереди двое парней – белокурый и темноволосый, судя по физиономиям – уж точно не оранжерейные цветочки.

Мияичи остановился, скрестил руки на груди и пропустил ресницы, улыбаясь.

- Как и обещал, отвечаю по порядку и на все. Что касается хрена с горы, это выдержка из фольклора бывшего первого курса, ныне второго. Насколько я понял, лексическое значение сего выражения «Неизвестно кто», но мне известны и кое-какие иные трактовки, впрочем это все простор для вашей юной фантазии. Это все к вопросу того, что на экзамене вам надо будет обязательно вспомнить меня по имени. А то бывали случаи, когда увидел студент в расписании мой предмет и поворачивается ко мне с безумными глазами – а шунпист-то это что за хрен с горы, как хоть выглядит? Так что отныне предупреждаю – шунпист я. Чтобы потом не было конфузов.

Он перевел дух и снова сделал пару шагов в сторону.

- А теперь насчет неприятных навыков, коль уж они вас так заинтересовали. Ну на ком же еще мы их будем отрабатывать, как не друг на друге? Такие практики между прочим очень сближают, укрепляют дух товарищества и все такое прочее. Надо же вам почувствовать на собственной шкуре, что такое, например, на боевой операции на протяжении двух-трех часов прикидываться замшелым валуном – а по сигналу еще и резко встать и прыгать как ни в чем не бывало. Практика – наше все. Если хотите, я могу устроить вам наглядную демонстрацию некоторых наших будущих практик именно сейчас. Хотите?

Имамура невозмутимо подошел к своему столу и словно из ниоткуда вытянул средней толщины веревку, сложенную в несколько раз и длинной где-то полтора метра. Встряхнув ее в руках, он растянул моток и продемонстрировал его классу.

- Видите эту штуку? Вот посмотрите на меня – сегодня я одет в не очень-то удобное праздничное кимоно и вообще выгляжу как пижон.

Повесив веревку на руку, Мияичи вынул дорогие шпильки, тщательно закрутил длинный хвост в пучок на затылке, переколол и снова обратился к классу.

- И представьте, вот если мне в таком вот состоянии связать руки, я же буду совершенно беспомощен. Хотите проверить? Ну, кто хочет связать сенсея и посмотреть, что он будет делать? Вот ты например, Куросаки. Да, да, ты, – Имамура кивнул темноволосому пареньку с жизнерадостным и хамоватым взглядом, которого запомнил еще по вступительным, где тот показал весьма и весьма неудрственные результаты. – Может, ты попробуешь?

Отредактировано Imamura Miyaichi (2008-11-15 06:16:34)

0

15

Нет, Ишшин понимал, что сейчас его могут попробовать выставить всеобщим посмешищем, на его примере объяснив, как вредна юношеская самонадеянность. Однако... попытаться стоило - как известно, удача любит смелых, а новичкам и дуракам вообще везёт. Поэтому он ухмыльнулся в лицо сэнсэю и вышел вперёд, под любопытные взгляды. В конце концов, сколько лет он был циркачом? Вот и сейчас - просите выступить? Ну что ж... я выступлю. Не забудьте поаплодировать.
- Скажите, Имамура-сэнсэй, - тон был ужасно почтительным, - Вы не могли бы немного уточнить задание, я не уверен, что правильно его понял. Мне надо Вас связать или обезвредить?
Я понимаю, что Вы покруче меня будете, и изрядно покруче. Но не убьёте же, и не покалечите. А в остальном... пусть лучше надо мной смеются, чем плачут.
Куросаки уверенно, хотя и осторожно, протянул руку к верёвке. На всякий случай, готовый в любой момент попробовать увернуться.

0

16

Имамура улыбнулся как можно более мягко. Руконгайский ребенок, сразу видно - везде подвох чует.

- Я сказал именно то, что сказал - свяжи мне руки. Можешь примотать их к телу, как тебе угодно. Лично тебе я не сделаю ничего, ты можешь спокойно после этого отойти и сесть на свое место. Я просто хочу показать вам немного того, что мы будем проходит ьв будущем, а на ком честнее всег ов первую очередь приводить примеры? На мне, ибо я вас этому учу и глупо получилось бы, если бы я сам не умел того, что говорю. Вяжи, Ишшин, давай не будем задерживать людей, быстрее разделаемся с этим - быстрее все пойдем отдыхать.

Он встал ровно и спокойно, показывая парню, что совершенно расслаблен и ничего не замышляет.

0

17

- Хорошо, Имамура-сэнсэй, - Ишшин взялся за верёвку. - Вы могли бы завести руки за спину?
Угу, отлично. А сейчас - как мы там канаты привязывали, чтоб узел не развязался, пока мы на этих канатах пляшем? Петля, теперь петля сюда, зацепить здесь... ну и, раз я ему руки связываю, а не просто верёвку к дереву вяжу - ещё раз всё то же самое, чуть выше локтей. Не очень сильно - чтоб не сделать всерьёз больно - но максимально надёжно.
- Готово, Имамура-сэнсэй! - радостно объявил Куросаки, выныривая из-за спины Мияичи. - Мне постоять здесь - или можно сесть на место?
На самом деле, конечно, со стороны развязать всю конструкцию - проще простого. Но вот выпутываться из неё, если именно это учитель и собрался демонстрировать - оно посложнее будет.

0

18

- Спасибо, Куросаки, - произнес Мияичи так, словно ему только что помогли, например, поднять упавшую книгу. – Может быть где угодно, хоть здесь, хоть у себя на месте.

Хм, а ведь детеныш что-то такое там интересное сделал, подумал Имамура, подвигавшись немного и чуть закусив нижнюю губу. Он был уверен, что такой-то точно какую-нибудь каверзу устроит, потому его и вызвал. Ну не того же теленка с косой было просить, которого только по цвету хакама от девочки отличить можно.

- Итак, господа студенты, я прошу всех удостовериться в том, что Куросаки мне не подыгрывал, взгляните ему в лицо и поймите что ему незачем, - Мияичи снова улыбнулся, взглянув на паренька. А затем повернулся к классу спиной, чтобы все рассмотрели путы. Снова развернувшись лицом, он продолжил. – Мы с вами здесь не будем учиться на шиноби, мы будем учиться на шинигами, я это уже говорил. И я честно говорю, никому не пожелал бы пройти такую же подготовку, какую проходили теневые воины с самого детства. Но вот это – очень полезный навык, которым вам хорошо было бы овладеть. Всего лишь один из элементов тайхэндзюцу, техники, которая имела целью научить ниндзя адаптироваться к любым формам перемещения: шагом, бегом, ползком, прыжками, кувыркаясь, а также  карабкаться по любым отвесным поверхностям и – освобождаться от пут. Ведь шиноби было очень сложно поймать благодаря их исключительной ловкости и гибкости, а если все же ловили и связывали – то главной его задачей было освободиться, даже если поблизости нет никаких подручных средств. Сейчас в моем положении я имею много преимуществ, но это исключительно потому что веревка коротка и ее не хватило на ноги.  Я сейчас могу сделать вот так и достать вот отсюда прямо из таби метательный нож, которым смог бы перерезать путы… - он сильно  отклонился назад, показывая, что может достать ногой до рук. – Но сейчас у меня нет ножа. Так что я постараюсь все сделать вот так. Мне несравненно легче было бы делать это без одежды, но так уж вышло, что меня связали прямо в кимоно. В общем, то что я сейчас буду делать, вряд ли покажется вам интересным… Но увы, спрятаться я не могу в целях эксперимента.

Он на секунду замер, глубоко вздохнул… и задвигался, проверяя крепость и подвижность узлов. Кто вязал, тот знал толк в веревках, это точно… Лет семьдесят назад у Мияичи могли бы возникнуть проблемы с этим.

Со стороны его движения выглядели не такими уж эстетичными – скорее нелепыми и даже местами смешными. По мнению самого Имамуры, в такие моменты человек выглядел так, будто по нему ползают насекомые. Плюс ко всему – жутковатый треск выкручиваемых суставов. Однако спустя  некоторое время учитель, с покрасневшей нижней губой, оттого что все это время кусал ее, выпрямился и хрустнул шеей. И продемонстрировал снятую веревку.

- Спасибо, Куросаки, это было интересно. Серьезно, обычно мне требуется не более двух минут. Кто учил тебя делать такие узлы? Я уж было подумал, что буду очень глупо выглядеть, ковыряясь тут до самого звонка… Но в общем вот только что вы видели то самое тайхэндзюцу. Я вас научу освобождаться, даже если вас связали, предварительно завернув в соломенный ковер, или сунув в мешок. Конечно, невозможного от вас я требовать не буду – подобная противоестественная гибкость достигалась особыми упражнениями для суставов, ежедневным специальным массажем и особыми мазями, и все это делалось с воинами нактически с младенчества. И я вам доложу – это очень больно на самом деле, - Мияичи задрал рукав и для наглядности показал, под каким углом в обратную сторону способна гнуться его рука. со стороны это было куда больше похоже на начисто выломанный сустав. - Но кое-что вам не худо было бы перенять – хоть и без фанатизма. Ну что ж… Я слушаю еще вопросы. Если их не последует, то я с чистой совестью смогу сказать заключительное слово и отпустить вас на перерыв. Еще раз скажем спасибо Ишшину, который отлично управляется с веревками – молитесь, чтобы он не попался вам в пару на будущем занятии по этой теме. Садись, Куросаки. Веревку если хочешь, можешь взять на память, положу ее на стол.

Он умолк, обводя взглядом аудиторию и одновременно поправляя смятые рукава праздничного кимоно.

Отредактировано Imamura Miyaichi (2008-11-15 05:56:46)

0

19

- Узлы вязать? Жизнь научила, Имамура-сэнсэй! - весело сверкнул зубами Ишшин. - На самом деле, я специально вам руки за спиной связывал - иначе бы Вы просто увидели, что не хр... незачем было так руки выкручивать, хватило бы за петлю потянуть.
Ух ты... а он, кажись, классный дядька. И не в том крутость, что из узлов вывернулся - а в том, что вот так, вслух, похвалил. Значит, лишних понтов там нет, и учиться у него в самом деле полезно. Учиться, конечно, можно у кого угодно - но у того, кто знает, а не вид делает, всегда как-то лучше схватываешь.
Куросаки шагнул к столу, протянув руку к верёвке и не забывая коситься на учителя. Не то чтобы не доверял - просто руконгайские привычки так легко не изживались. Да и не стоило изживать такую полезную привычку - умение контролировать и отслеживать окружающее пространство в карьере синигами ещё ой как пригодится!
Обмотать верёвку вокруг талии было делом нескольких секунд.
- Я её как талисман таскать буду, - вслух пообещал Ишшин. И коротко поклонился: - Спасибо, Имамура-сэнсэй.
Несколько секунд серьёзности - а потом жизнерадостно-нахальная улыбочка снова расцвела на лице. Куросаки гордо прошествовал к своему месту, плюхнулся и ткнул Урахару локтем:
- Круто он, правда?

0

20

- Имамура-сенсей! Можно вопрос? -до сего момента тихо сидевшая Ретсу и что-то быстро строчившая в своей тетрадке, подняла руку. Она очень внимательно смотрела на действия учителя и не понимала:
- Как при таких деформациях в суставах человек может переносить высокие нагрузки? До какого возраста они сохраняют нормальную подвижность?
Если бы кто заглянул к ней в записи, то увидел бы несколько схематичных рисунков суставов.
Такие растяжки не полезны для здоровья. К старости это будет такой пакостный артрит... Ей почему стало очень жаль учителя, хотя он и не очень понравился сначала.

0

21

Ямагучи продолжала влюбленно смотреть на сенсея, совершенно не замечая, что ее взгляд может его смущать или волновать. Нет, она даже не думала об этом. Она думала, что лучше бы любимый сенсей попросил ее завязать веревку. Дело не в том, что она уже "продивинутая" в вязании сенсея, а дело в самом сенсее и его внимании. Но сенсей предпочел ей какого-то паренька. И, как и на самой первой лекции у них - выпутался, с немного жутким хрустом. Первокурсник довольный вернулся на свое место, а сенсей попытался отмазаться, как и в первй раз.
Внезапно, девушка, сидящая, как и Янкуми, на превом ряду, задала вопрос о суставах. Вопрос был интересен, в свое время никто как то не догадался его задать. Видимо девушка продвинута в медицине.
Но как бы то ни было, Ямагучи молча продолжила влюбенно смотреть на сенсея.

Отредактировано Yamaguchi Kumiko (2008-11-15 20:28:52)

0

22

Разглядев узел на руках, мальчишка вообще не поверил, что из таких пут можно самостоятельно выпутаться. Однако, учитель нисколько не отчаялся, а наоборот, начал с рвением выпутываться. Иемура с замиранием сердца ловил каждое движение учителя, чувствуя как у самого кровь отхлынула от лица. Терпеть такую боль по собственному желанию? Насколько же он должен быть предан своем ремеслу? На самом деле, периодически сглатывая застрявшие в горле комки, Иемура в глубине души завидовал и уважал этого человека.
Он сделал несколько записей, после чего поднял глаза на сенсея и тихо порадовался тому, что учитель смог все таки развязать узлы.
- Имамура-сенсей, - робко поднял руку мальчик. Вы сказали что это техника тайхэндзюцу. А какие еще техники существуют и какие из них мы будем изучать?

Надеюсь ему самому не придется выкручивать и выворачивать себе суставы. Однажды будучи совсем маленьким, он упал с дерева и вывихнул себе плечо так, что он а болталась словно плеть. Было жутко больно. Даже сейчас от обычных воспоминаний у мальчишке на лбу проступило несколько капелек пота. Хотя может это просто слишком жарко?

Отредактировано Sanado Iemura (2008-11-15 21:53:23)

0

23

На вопрос серьезной черноволосой девчушки Мияичи едва не рассмеялся – но вовремя одернул себя, представив, насколько неуместно и может даже обидно прозвучит его смех. В конце концов, он же взрослый человек, понимать должен…

- Унохана-сан, - как можно более тепло и сдержанно ответил он. – Это очень интересный вопрос, но ответ на него лежит в такой знаете… Не совсем медицинской плоскости. Воины-шиноби при такой работе редко доживали даже до сорока лет и, увы, не успевали застать появление возрастных заболеваний. Об их будущем не думали ни они, ни те, кто готовил их к работе. Ибо у воинов была Задача – выполнять приказы, и цена была фиксированная – собственная жизнь, так что… Обещаю вам, когда вы в будущем станете медиком, я обязательно приду к вам со своим артритом. Если доживу конечно. А насчет нагрузок – эта деформация, как вы выразились, ничуть не влияет на способность их выдерживать. Плюс ко всему, у ниндзя совершенно другой порог боли, нежели у обычных людей. Для этого с ранних лет тело обрабатывалось специальным «болевым» массажем, в который входили постукивания и сильные удары, щипки, хлопки, а позже — «накатывание» корпуса, рук и ног при помощи граненой палки. Со временем образовывался тонкий, но прочный мышечный корсет, а болевые ощущения значительно притуплялись. Так что я например могу очень долго не обращать внимание на боль от того же артрита, буде он у меня появится, потому что блокируются не только ощущения от внешнего воздействия – но и внутреннего. Еще раз повторюсь, вы правильно мыслите. Здесь уже встает вопрос чисто идеологический – чем воин может пожертвовать ради дела.

Он снова немного помолчал, глубоко вздохнув – как же однако непросто было после стольких лет неразговорчивости произносить длинные тирады – и повернулся к белокурому мальчонке, который таки отважился наконец заговорить. Ну слава Ками, а то Имамура побаивался, что тот так и промолчит до конца лекции.

- Вы затронули чрезвычайно обширную тему, которую я конечно же полностью не оглашу на вводной лекции, ибо рискую договаривать уже при полной аудитории спящих ребят. Но если вкратце – наши с вами основные темы – это в первую очередь развитие навыков незаметного и быстрого передвижения, а также ориентирования на местности. Например, мы будем изучать элементы техники готон-по, что означает методы исчезновения, основанные на принципах го-гё - пяти элементов. Эта техника, получившая развитие как некий антипод «благородных правил» ведения войны самураями предусматривала полное взаимодействие воина с окружающим миром — растворение в нем, что становилось возможным благодаря осмыслению человека как части природы. Ночные воины могли сливаться со скалами и землей, принимать форму валунов и кустов, исчезать под водой и использовать различные подсобные средства для того, чтобы, исчезнув под самым носом у противника, вновь появиться у него за спиной и нанести смертельный удар. Опять же добавлю, что мы с вами так убиваться не будем, но в рамках программы все будет. Будем учиться скрывать реяцу, собирать информацию и грамотно использовать ее. Таким образом, большинство наших занятий будет проводиться на открытом воздухе. Будем много ходить, бегать, а также много прыгать, кувыркаться и лазить. Например, коснемся техник, связанных с мокутон-дзюцу и кинтон-дзюцу, искусством использования свойств дерева и металлических приспособлений. Так, например, техника знаменитого «бега по вертикальной стене», которая состоит в том, что, используя инерцию разбега, можно пробежать несколько метров вверх по стволу дерева или по стенке. Ну вот такие штуки всякие в общем затронем. Но главное и основное, конечно, шунпо, которым вам нужно овладеть непременно. Еще вопросы?

Он хмыкнул, подмечая, как многие студенты уже оседают на парты, подпирая щеки и размашисто зевая.

0

24

Ретсу с внимательно выслушала сенсея и грустно покачала головой.
Война это вообще не благородно и неблагодарно. И для всех, кто посвятил себя пути самурая или шиноби - не важно, забывают о самоценности жизни...
- Хорошо, сенсей, я стану лучшим целителем и обязательно помогу Вам.
И не только Вам, но и всем кто придет ко мне за помощью. Я просто обязана стать лучшей!

0

25

- Я не сомневаюсь, Унохана-сан. Ваш настрой вселяет в мою учительскую душу небывалую радость

Ну вот и отлично. Мияичи с облегчением вздохнул. Лекция утомила его не меньше тех, кто ее слушал - если не больше. Все-таки после каникул было сложновато втянуться даже ему... Бедные тогда второкурсники, это ж как их наверное трясет-то в первый день учебы.

- Итак, господа студенты, я спешу сообщить вам радостную для вас  новость - наше с вами занятие оконечено, и у вас перерыв. Впрочем, если у кого-то появились вдруг еще вопросы, вы можете подойти ко мн ев индивидуальном порядке. Кстати о подарке, который я обещал в своей вступительной речи. Откровенно говоря, вы сегодня уже неплохо себя показали, вы умеете думать, анализировать, вязать узлы, а главное - никогда не нужно бояться спрашивать, если вам что-то неясно. Я за это, например, не кусаюсь. Потому я подарю подарок вам всем сразу. Обычно я в конце вводного занятия уже давал первокурсникам домашнее задание... А вот вам не буду. На следующую лекцию вы придете новенькие и готовые к восприятию новых знаний, идет? Все, всем до свидания - и будьте здоровы

Он коротко, едва заметно склонил голову, после чего пошел к окну, переждать пока все выйдут. Из аудитории он имел привычку тоже выходить последним.

занятие окончено, всем спасибо

0

26

Последние любезности, последние вопросы и последние ответы прозвучали, и лекция была окончена. Конечно, это был явный преподавательский ход про домашнее задание, ведь и им ничего н езадавали. Да и что тут задашь, если ничего еще не рассказали? Но девушка продолжила смотреть на сенсея и в пол уха слушать его речь. Она сначала было подумала остаться с ним наедине, но потом передумала и решила отправиться в библиотеку - ей там отложили одну забавную книжку по кидо - одну из немногих, где было внятно описаны методы использования кидо без прочтения заклинания вслух. Хоть ей учиться особо никогда не тянуло, и лекции девушка прогуливала, впрочем, кроме кидо. Кидо ей нравилось. Ведь физически девушка была довольно слаба, а эту слабость надо было чем-то уравновесить.
Она встала и вышла из аудитории, так и не проронив ни слова. Впрочем в дверях она обернулась, и, убедившись, что сенсей ее видит послала ему воздушный поцелуй. И не дожидаясь реакции выскочила в коридоры и напраавилась в библиотеку.

---->Библиотека

0

27

В течение всего представления с веревками Урахара старательно зарисовывал узел. Вообще кое что кое куда можно было бы подоткнууууть. Надо будет на ком-нибудь попрактиковаться... решил для себя Киске и осмотрел аудиторию на предмет возможной будущей жертвы.
- Круто он, правда?
- Да, классные занятия нам светят - весело ухмыльнулся Урахара. У него в голове крутился один вопросец, да вот только задавать его при всех... не хотелось. Поэтому Киске дождался окончания занятия, и, крикнув Ишшину Подожди меня, я мигом поспешил к Имамуе-сенсей.
- Сенсееей, можно вопрос? Урахара изобразил на своем лице наиневиннейший интерес Скажите пожалуйста, а на сколько снижается вероятность того, что связанный выпутается, если ему, скажем, сломать руку? Или две? А еще обе ноги и приковать за пояс к металлическому столбу...

Отредактировано Urahara Kisuke (2008-11-19 00:14:37)

0

28

Мияичи был совершенно справедливо уверен, что к нему никто не додумается подойти - такого практически никогда не случалось. по крайней мере бывшие первокурсники и ныне второкурсники всегда спешили с лекции на свободу так, будто им тут кислорода не хватало.

К тому же, немало его моральный сил ушло на то, чтобы не выпучить глаза и не захлопать ртом подобно рыбе, когда убегающая Ямагучи сделала в его сторону столь странный жест, оставивший его в состоянии полнейшей растерянности. Наверное, девочка с кем-то его спутала. Или еще не отошла от лета... Пост-каникульный психоз был знаком Имамуре в совершенстве, страдали многие...
В любом случае, при мысли об этом становилось не по себе, и Мияичи уже закрыл окно и довольно резко обернулся, когда к нему подбежал один из студентов - лохматый белобрысый парнишка, такой потрепанный, словно в форме ночью спал.

- Вопрос между прочим интересный... - произнес учитель, выслушав слова мальчишки. - Что касается переломов - вероятность зависит от рода этих переломов, мой друг. Например, если перелом будет открытым, естественно обломки кости могут зацепиться за веревки, и освобождение станет куда более проблематичной задачей. Но если же закрытым - в таком случае мобильность сломанной конечности даже повысится, ибо она сможет гнуться не только в суставах, но и в совершенно неожиданных местах. Но лишь при условии того, что человек будет способен вытерпеть эту боль ради того, чтобы освободиться. А если вдруг в связывании используются какие-либо дополнительные методы фиксации - например, если обе руки прокнули железным стержнем, закрепив его концы снаружи - то в таком случае я уже буду рассказывать о том, как шиноби мужественно терпели пытки и не выдавали информацию, или же имели несколько способов самоубийства на этот случай. Правда, это будет материал скорее дополнительный, потому что кто-то из вас вряд ли зайдет настолько далеко в своей жизни. Я ответил на твой вопрос?

0

29

Урахара кивнул.
Да, сенсей. Только еще одно уточнение. Каков минимальный срок обучения искусству шиноби? Насколько я знаю шиноби обычно обучаются с детства, но может быть есть путь достижения совершенства владения своим телом для обычного шинигами. Скажем с помощью кидо или еще какой-нибудь хитрости? Ну не может быть, чтобы это было недостижимо. Вернее может конечно... Но уж очень обидно.

0

30

- Минимальный срок? - Мияичи задумался. - Пожалуй, это зависит во многом от потенциала. Но если говорить об инициации, то она проводилась в пятнадцать лет. То есть, в среднем овладение основными навыками и занимало именно столько времени - это если с детства. Дальше уже шли нюансы, изучение сянь-даосизма... Если же человек начинал тренироваться в более позднем возрасте, приходилось учитывать много факторов, и все равно такие люди не могли стать элитными воинами. И пока что никаких искуственныйх скоростных способов для ленивых еще не изобрели...

Имамура несознательно, слегка даже детским жестом почесал затылок под тогда наскоро свернутым и уже полуразвалившимся пучком волос, окончательно растрепывая прическу.

- С помощью особых наркотических веществ можно разве что... временно увеличить выносливость человека, его скорость реакции, полностью блокировать болевые ощущения - но расплата за это наступает незамедлительно. Тело может почти буквально на куски развалиться, так что в основном такие методы использовались только смертниками, и то все же считались крайними мерами. Я не знаю зачем ты интересуешься, но хотел бы тебя предупредить - лучше не пробуй на себе и на ком либо еще. Хотя конечно изучать вопрос тебе никто не запретит.

Отредактировано Imamura Miyaichi (2008-11-19 03:25:57)

0


Вы здесь » BLEACH: Начало » Академия шинигами » Лекционная аудитория разведывательных техник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно